[RostovOnDon.pm] Perl 5.10

Владислав Жук Vladislav.Zhuk на rt.ru
Вт Сен 23 06:10:15 PDT 2008

Здравствуйте, Rostov-on-Don Perl Mongers!

Вы писали 16 сентября 2008 г., 16:15:16:

> Я уже почти полгода использую. Собрать компилятор не проблема,
> основной трудностью было пройтись по всем проектам, которые работают
> на сервере, и поустанавливать заново все нужные модули со спана.
> Никаких ошибок после этого в логах не появилось, работает стабильно.
> Скорость работы я не мерял (за исключением простых тестов с циклами,
> чтобы выяснить, что 5.10 не медленнее 5.8.8).

ну, под *никс все, как правило, проходит ровно (если были сомнения в
переходе я выжидал определенное время и если у людей сразу не
возникало каких-то вопросов - переползал и сам).

Так вот, в связи с изменением законодательства подшаманил свои проекты
под 5.10, но с новым Win32-GUI в ActivePerl у меня какой-то
психологический тромб (объект UpDown). Если кто рисует морду под винду
- просьба отозваться (гугл ответов не дал, т.е. думаю, что торможу на
ровном месте).

--
С уважением, Владислав