[RostovOnDon.pm] Perl6

Владислав Жук Vladislav.Zhuk на rt.ru
Ср Сен 17 04:46:11 PDT 2008

Здравствуйте, Rostov-on-Don Perl Mongers!

Вы писали 17 сентября 2008 г., 14:30:16:

> Их трое (соответственно, A., W. и K.), и это, кстати, всем известный факт :-)

надо же... Я об авторах вспоминаю когда с софтиной что-то не так. А
вот к AWK у меня претензий не было (мож потому, что проще было на
Перле накропать).

> Опять искаженные факты.
> ActiveState ни от чего не отказывались, а заниматься развитием языка -
> не входит в их философию: они лишь портируют что-то, что уже
> существует.

неправильно высказался. Где-то читал, что они не планируют заниматься
портированием сабжа (а для винды портануть не такая простая задача как
может показаться, плюс организовать репозитарий для ppm c немеряной
кучей пакетов). А еще есть PerlDevKit - разработка ActiveState (без
PerlApp я не не представляю как клепать юзверьские программы).
Хотя в шестерке в плане исполнения все будет по-другому. Должно быть
какое-то Perl Runtime Environment, которое будет исполнять
скомпилированные (с помощью некоего Perl Development Kit) скрипты.

В общем, время покажет. Чем дольше будут тянуть с выходом шестой
версии - тем меньше шансов завоевать широкую поддержку (тех же
разработчиков IDE и прочих вспомогательных инструментов, которые
делают жизнь приятней).

--
С уважением, Владислав