[RostovOnDon.pm] Perl6

Владислав Жук Vladislav.Zhuk на rt.ru
Ср Сен 17 03:18:00 PDT 2008

Здравствуйте, Rostov-on-Don Perl Mongers!

Вы писали 17 сентября 2008 г., 13:33:48:

> Влад, можешь хоть сейчас его пощупать, выбирай любую реализацию, благо ТИМТОУДИ.

А кто-то из здесь присутствующих его щупал? Впечатления?

Я как-то почитал про этот Perl6 с примерами кода - мне показалось, что
синтаксис у него будет еще тяжелее для восприятия (вспоминаю
религиозные войны Unix vs OS/2 лет 10-12 назад и, соответственно, Perl
vs REXX, как штатные скриптовые языки. Так в качестве страшилки народ
показывал фрагмент кода на Перле. Мол, автор языка не программер, а
лингвист, который из принципа решил максимально заюзать все символы,
доступные на клавиатуре). Интересно, кем был автор AWK?  :)

--
С уважением, Владислав