[RostovOnDon.pm] Perl 5.10

Anatoly Sharifulin sharifulin на gmail.com
Ср Сен 17 02:33:48 PDT 2008

Влад, можешь хоть сейчас его пощупать, выбирай любую реализацию, благо
ТИМТОУДИ.
http://perlgeek.de/blog-en/perl-5-to-6/22-state.html

Если реальных проектов - вики November, собранная на Rakudo.
http://github.com/viklund/november/tree/master

В данном проекте даже "наши" есть, ребята из Vladivostok.PM, даже русские
комменты :)

17 сентября 2008 г. 13:11 пользователь Владислав Жук

Анатолий Шарифулин.