[RostovOnDon.pm] Perl 5.10

Владислав Жук Vladislav.Zhuk на rt.ru
Ср Сен 17 02:11:28 PDT 2008

Здравствуйте, Rostov-on-Don Perl Mongers!

Вы писали 17 сентября 2008 г., 12:08:46:

> Мы тут на днях с Шитовым переводили цикл статей "От Perl 5 к Perl
> 6" (конечно, больше Андрей, чем я :), скоро опубликуем, очень много интересного.

Как я понял, у Perl'а 6 такая же миссия, как и у Моисея. Выдать релиз
тогда, когда вымрут последние программеры, помнившие Perl5 :)

Учитывая, что Perl6 уже почти 10 лет разрабатывается, скорого
появления его ждать не приходится. Но смысл не столько в самом Перле,
сколько в библиотеках под него...
Мне кажется, что я на пенсию уйду раньше, чем смогу пощупать этот
Перл6. Особенно учитывая, что ActiveState отказалась от его развития.

ЗЫ: а статьи очень ждем-с

--
С уважением, Владислав