[RostovOnDon.pm] Perl 5.10

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Вт Сен 16 05:15:16 PDT 2008

> Посмотрел список изменений в связи с выходом нового билда Perl'а и
> подумываю о переходе на него.
> Кто уже попробовал/использует версию 5.10 - как впечатление?
> Читал, что что-то изменили в компиляторе перла и якобы тепер программы
> должны быстрее стартовать. Есть такое?

Я уже почти полгода использую. Собрать компилятор не проблема,
основной трудностью было пройтись по всем проектам, которые работают
на сервере, и поустанавливать заново все нужные модули со спана.
Никаких ошибок после этого в логах не появилось, работает стабильно.
Скорость работы я не мерял (за исключением простых тестов с циклами,
чтобы выяснить, что 5.10 не медленнее 5.8.8).

> И еще в поисках инфы о свежем Перле наткнулся на своеобразную статью:
> http://www.michurin.com.ru/python-vs-perl.shtml
> http://www.michurin.com.ru/python-vs-perl-2.shtml

Алексей молодец, но питон любит больше, чем перл. Так что не надо
принимать серьезно к сердцу. Когда говоришь с ним лично, то многие
аргументы не кажутся такими категоричными, как в печатном тексте.

--
Andrew Shitov