[RostovOnDon.pm] PERL'овка

Жук Владислав Васильевич Vladislav.Zhuk на rt.ru
Ср Июл 2 05:04:14 PDT 2008

Здравствуйте, Rostov-on-Don Perl Mongers!

Вы писали 2 июля 2008 г., 15:29:50:

> А Ты расскажешь про работу POE и DBI? И вообще про асинхронную
> обработку запросов от интерфейсов было бы наверное интересно
> послушать. В этом направлении. По-моему у Тебя были уже готовые
> интересные доклады - их вполне, думаю, можно повторить.

> Кстати, у кого-нибудь есть камера, чтобы записать всё это
> удовольствие. Г-н Жук - Ваше слово?

Как я понял, речь идет о разных мероприятиях:
- встреча ростовского сообщества для личного знакомства (выяснить кто
где работает, чем увлекается/интересуется и т.п.) и поддержания
контакта (+ знакомства с новыми мемберами)
- конференция PERL-разработчиков с тематическими выступлениями
(докладами), обсуждением - ответами на вопросы, проекторами, записью
на видео, приглашенными и т.п. официоз

Первый тип мероприятий предполагает более раскованную атмосферу и
может проводиться раз в месяц (два или три). Продолжительность 2-3
часа.

Второй вариант - ориентировочно раз в год. (не думаю, чтобы набиралось
столько технологических новинок, чтобы не успеть о них рассказать за 1
день). Продолжительность от 6 часов.

Соответственно и время/место сбора для разных мероприятий выбирается
соответствующее:
- кафе/пиццерия/... с минимальной нагрузкой на личное время (т.е.
выкраивается время после работы и не в пятницу/предпраздничный день.
У кого семья+дети+ремонт меня поймут).

- конферецзал в ДонПлаза (или помещение на мехмате) и т.д.

--
С уважением, Владислав