[Moscow.pm] perlnews.ru

Vladimir Lettiev thecrux на gmail.com
Ср Янв 18 22:19:05 PST 2017

On Wed, Jan 18, 2017 at 03:36:55PM +0300, Vladimir Lettiev via Moscow-pm wrote:
> Сайт perlnews.ru оказался заброшен и скоро исчезнет из интернетов, но если
> есть инициативный человек, готовый продолжать вести новости из мира перл и
> заниматься поддержкой сайта, могу передать домен, пока он не канул в лету.
>
> Сайт статический на Statocles (0.074), исходники и контент на
> https://github.com/PerlNewsRu/perlnews.ru

Спасибо всем, кто выразил готовность заняться проектом.

Первым мне в почту написал Илья Чесноков, человек хорошо известный в
перл-сообществе, я с ним лично знаком, поэтому уверен, что сайт получит
хорошую поддержку.  Всем неравнодушным прошу помогать Илье, сайт позволяет
вести новости многим авторам через систему пул-реквестов на github.

--
Vladimir Lettiev aka crux ✉ theCrux на gmail.com