[Moscow.pm] Perl модуль производственный календарь России

Denis Ibaev dionys на gmail.com
Пт Янв 6 10:44:49 PST 2017

В таком случае проще самому сделать, с базой или без. Скачиваешь XML
отсюда http://xmlcalendar.ru/, а дальше дело техники.

6 января 2017 г., 17:09 пользователь Eugene Kaltashkin via Moscow-pm

--
Денис Ибаев