[Moscow.pm] Чуток поругал перл

Victor Efimov victor на vsespb.ru
Пт Апр 28 23:39:53 PDT 2017

28 апреля 2017 г., 19:00 пользователь Илья Винокуров via Moscow-pm
<moscow-pm на pm.org> написал:
> [...]
> 3. нет JIT
>

> PHP 7 смог значительно ускориться и без JIT.
>
> По большому счету и обычного компилятора хватит...
>
> А вот проблема все же есть - Perl не умеет возвращать в систему
> аллоцированную память...
>
> Интересно, а почему Вы так решили?
> Это странно, что, по завершению выполнения perl-скриптов, в систему не
> возвращается память?
>

> Я не говорил про завершение работы скрипта - это вы придумали.
>
> Я имел в виду в процессе работы.
>
> Освободившуюся память перл не возвращает системе, но повторно использует по

известная штука, но если не читать в память блобы по гигабайту, то
реальных проблем нет.
просто при чтении очень больших данных читайте и обрабатывайте их по кускам.

приведите кейз где от такого поведения возникают реальные проблемы? и
кстати какой язык возвращает память системе?
я просто не в курсе, ибо при "нормальном" программировании на это не
наткнёшься, и в перле то наткнулся когда писал скрипты "на коленке"
которые делают что-то не нормальное.