[Moscow.pm] Чуток поругал перл

Толян II agrishaev на gmail.com
Чт Апр 27 13:14:49 PDT 2017

Так сложно привести пример "этой" проблемы???

Кстати если не в курсе все константы это глобальные переменные по сути, но
от них никто не собирается отказываться.

> Глобальные переменные это большой источник ошибок во всех языках, я думал
это общепризнано и общеизвестно.

К сожалению моя практика этого не подтверждает --- в коде с которым я
работаю (он не мой) ошибок от глобальности была может быть пара за пару
лет,
а вот других ошибок хватало.
с избытке. И да глобальные переменные наблюдаются в товарном количестве(не
константы).

Я бы посоветовал к "общепризнанным и общеизвестным" относиться со здоровым
скептицизмом.
Без деталей разговаривать не о чем.

Сделал бы доклад, как делать не надо, и как с этим жить, и мы бы твоим
опытом обогатились и тебе было бы полезно.

27 апреля 2017 г., 22:48 пользователь Alexey Shrub via Moscow-pm <