[Moscow.pm] Чуток поругал перл

Толян II agrishaev на gmail.com
Чт Апр 27 12:33:24 PDT 2017

> 2. это означает, что вся работа, которая есть на перле - это мерзкое
легаси.

Ну точно не "вся" и моя по крайней мере точно.

И основная в этом заслуга нашего техдира, который умудряется нашими руками
улучшать качество кода.

А если за этим не следить, то да качество постоянно деградирует...

> 1. по техническим причинам писать новую систему на перле смысла нет

Может не в тему, но что пишем и почему нет смысла?

27 апреля 2017 г., 20:47 пользователь Daniel Podolsky via Moscow-pm <