[Moscow.pm] Чуток поругал перл

Alessandro Gorohovski an.gorohovski на gmail.com
Чт Апр 27 01:36:47 PDT 2017

27 апреля 2017 г., 11:11 пользователь Daniel Podolsky via Moscow-pm <
moscow-pm на pm.org> написал:

> статья?
>
> эта статья (которую я лично не читал), как и весь хабр, для самопиара.
>
> но. какие новые адепты?!
>
> коллеги, ну отдайте себе уже отчет.
>
> все то, что было хорошего в perl, перестало быть актуально лет так 10
> уже назад...

Возможно, тут не в актуальности дело,
просто всё, что на Perl сделано, как хорошая/добротная вещь  --- работает
"без шуму и пыли" до сих пор,
а в современном мире одноразовых вещей --- это плохо и считается "застоем".
Нужны, типа "*новации" --- "новые велосипеды",
поэтому среди топ вакансий --- все новоязы: php, python, etc.
а, к сожаления, Perl --- очень редко.