[Moscow.pm] Чуток поругал перл

Alessandro Gorohovski an.gorohovski на gmail.com
Ср Апр 26 11:47:22 PDT 2017

26 апреля 2017 г., 20:41 пользователь Vladimir Zatoloka via Moscow-pm <
moscow-pm на pm.org> написал:

> Закроем глаза на то, что большая часть статьи это личные предпочтения
> и/или непонимание автором темы. Представим, что действительно перечислены
> объективные недостатки языка (что бы ни скрывалось под этой загадочной
> формулировкой). Все равно непонятно, зачем вообще статья написана? Сегодня
> ты

++;

> пишешь, как ты писал на языке и он тебе не понравился, завтра напишешь,
> как купил ботинки и они тебе трут? Какая польза этого текста для широкой
> публики?

++;

По всей видимости,
цель статьи --- сделать перекличку в рассылке
:)

Как мне представляется эволюция этого будет происходить в направлении:
2. "Почему я больше не хочу програмировать"
3. "Почему я больше не хочу"
4. "Почему я"
5. "Почему"
6. NULL