[Moscow.pm] job server

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Пт Май 6 06:51:22 PDT 2016

6 мая 2016 г., 16:32 пользователь Akzhan Abdulin
<akzhan.abdulin на gmail.com> написал:
> Redis полностью устраивает (в том же reg.ru самописные очереди, для простого
> случае вообще достаточно BRPOP), и да, никакого AnyEvent вообще не
> требуется.

В принципе, для RabbitMQ тоже не требуется AnyEvent - просто я так
заморочился с ним, а можно было этого и не делать. Есть модули и без
него - и кстати, свежие и хорошо документированные, например
https://metacpan.org/pod/Net::AMQP::RabbitMQ

Best regards,
Ilya Chesnokov