[Moscow.pm] Помощь Акжану Абдулину.

Иван Соколов vaneska.ru на gmail.com
Пн Мар 14 22:35:16 PDT 2016

Акжан в ФБ и написал коммент: Про инсульт - это гипотеза одного из врачей.
Но я склоняюсь к гипотезе просто об падении и сильном ушибе. Был без
сознания несколько дней, пока мама не заволновалась и не приехала. На новой
работе успел отработать три дня только, там меня не знали, подумали, что я
просто потерялся, наверное.

Он мне в пятницу звонил, сказал, что едет домой. Какое-то время ему нельзя
пользоваться компом и есть ограничение на общение. Говорит, недели через
две, можно будет видеться.

15 марта 2016 г., 8:21 пользователь Anatoly Y <iskhartakh на gmail.com>

Иван