[Moscow.pm] Дебаггер

Иван Бессарабов ivan на bessarabov.ru
Вт Мар 8 13:10:43 PST 2016

У перла дебаггер выглядит как будто пришел из 1973 года. Им сложно
пользоваться, но базово научиться стоит — иногда (редко) им удобнее
пользоваться, нежели отладкой с помощью print. (Начинать читать про
debugger, наверное, следует тут http://perldoc.perl.org/perldebug.html
)

Еще есть вебинтерфейс к этому дебаггеру
https://metacpan.org/pod/Devel::hdb Я на него давно не смотрел, но
некоторое время назад я пробовал его использовать — получалось плохо,
на сложных проектах он работал с большим количеством проблем.

Еще хочу порекомендовать свой любимый Data::Printer — на мой взгляд, с
помощью Data::Printer дебаггер становиться сильно удобнее.