[Moscow.pm] Научите писать красивые тесты

Гришаев Анатолий agrishaev на gmail.com
Чт Июн 30 09:43:10 PDT 2016

Идея интересная +1
Но
1) Хотел несколько вариантов
2)
Но строки бывают сложные, иногда на несколько строк и важны переносы строк
пробелы и т.п.

И писать хэши
{
     <<STR1  => <<RES1,
STR1

RES2

}

Кажется не красиво

3) Иногда хочется отключить часть теста и отладить только глючный вариант

Сейчас я комментирую ненужные строки и ок
а с хэшом даже порядок сложно сохранить

4) Нужно чуть сложнее вариант

30 июня 2016 г., 19:29 пользователь Алексей Мышкин <parserpro на gmail.com>