[Moscow.pm] Сервер Mojolicious и WebSockets - как передать в браузер вызовы от внешнего сервиса?

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Вт Июн 7 10:20:14 PDT 2016

А зачем именно так?

Делал интеграцию, и всегда хватало параллельного канала. А VoIP
перенаправлял через nginx прямо к Asterisk.

На самом деле можно закопаться в протокол и написать свой прокси-сервер с
событиями. можно взять за основу, например,
https://github.com/nodejitsu/node-http-proxy#proxying-websockets

Но это лишние затраты энергии.

P.S.: завязки на url там нет.

7 июня 2016 г., 18:05 пользователь Александр Фролов <alexandre на frolov.pp.ru>