[Moscow.pm] Сервер Mojolicious и WebSockets - как передать в браузер вызовы от внешнего сервиса?

Александр Фролов alexandre на frolov.pp.ru
Вт Июн 7 08:05:19 PDT 2016

Здравствуйте!

Я делаю интеграцию с внешним телефонным сервисом. Задача - принимать вызовы
от сервиса, когда поступает звонок от клиента и открывать страницу CRM для
этого клиента. Пытаюсь сделать это на Mojolicious::Lite и WebSockets, но
застрял на том, как мне принимать callback-вызовы (поступают просто на
заданный URL) и передавать их в браузер по установленному заранее каналу
WebSockets.

Насколько я понимаю, обычный сценарий - это когда web-страница из браузера
инициализирует соединение с сервером WebSocket, создает туда канал, потом
через JavaScript отправляет запросы серверу и принимает от него данные. Так
устроены все примеры, которые мне удалось найти, и они отлично работают.

Но я никак не могу придумать, как мне архитектурно обеспечить прием
callback-вызов от от внешнего сервиса в своем сервере Mojolicious::Lite, и
затем передать их по заранее установленному каналу WebSockets в браузер.

Использовать ли мне тот же самый URL, что и для инициализации канала
WebSockets или другой? Если другой, то как получить и передать данные?
Буду благодарен за помощь!

С уважением,
Александр Фролов