[Moscow.pm] Нужна подсказка по отладке отправки почты через NET::SMTP

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Ср Июл 13 08:48:22 PDT 2016

Пояснение -

сообщения должны попадать в очередь. Пусть Redis.

Потом воркеры разбирают и отправляют.

Все предсказуемо и надежно.

13 июля 2016 г., 18:43 пользователь Akzhan Abdulin <akzhan.abdulin на gmail.com