[Moscow.pm] use Thread vs threads

Гришаев Анатолий agrishaev на gmail.com
Вт Янв 19 11:27:55 PST 2016

> А с сокетами весь интернет живет и не жалуется, что это геморойно.
> И в производительность упереться можно, если только захотеть десятков
> тысяч запросов в секунду.
>
> Вообще есть мненние, что все болезни от головы, как и мнение, что если Вы
> не любите кошек, то Вы просто не умеете их готовить.

Это вы ловко подметили насчёт кошек.
"Отвари потихоньку калитку..."
:)

Ну стаким подходом разницы между threads и Thread не будет.
Прямо из документации:
"For new code the use of the "Thread" module is discouraged and the direct
use of the "threads" and "threads::shared" modules is encouraged instead."

Собственно (use threads), вполне рабочие для некоторых задач.
Но меня напрягает:
1) Трудно решаемые проблемы производительности, если нужно обмениваться
данными и не только (подсмотрел у Marc Lerman)
2) отсутствие аналога команды  waitpid(-1, WNOHANG) для потоков.

Для меня форки оказались более живучей моделью, чем нынешние потоки в перле.
А преимуществ потоков перед вилками я не видел, по крайней мере, носом к
носу с ними не сталкивался.
А по поводу обратных проблем ---- некоторое колво у меня было.