[Moscow.pm] [Вакансия] разработчик Perl

Михаил Шогин mshogin на gmail.com
Вт Фев 16 08:00:01 PST 2016

Так у нас тут не совсем хантинговый сервис, мы ж вроде здесь живые люди,
которые даже встречались друг с другом, есть друзья и знакомые.
И если бы Вы почитали историю, то спокойнее относились бы к вопросам о
"вилке".

16 февраля 2016 г., 14:27 пользователь Loginova Aleksandra <aloginova на nic.ru
> написал:

> Ребята, неужели вы ещё не поняли, что на ит рынке не работает этот вопрос,
> технарям платят за их скилы, которые выявляются после технического
> собеседования.

Тогда надо список скилов с вилкой. И вопрос о конечной вилке пропадет,
заинтересовавшиеся проведут анализ своих скилов, сопоставят со списком и
получит вилку на которую можно расчитывать.
К тому же как быть с вопросом а что делать с теми скилами которые не
выявятся, что делать с ними? Или это как приятный побочный эффект?

С уважением
Михаил Шогин.