[Moscow.pm] [Вакансия] разработчик Perl

Loginova Aleksandra aloginova на nic.ru
Вт Фев 16 03:27:10 PST 2016

Ребята, неужели вы ещё не поняли, что на ит рынке не работает этот вопрос, технарям платят за их скилы, которые выявляются после технического собеседования. Заработная плата у нас уж точно в медиане рынка! И вообще, предлагаю предметно вести разговор, а для этого интересно посмотреть и на ваш опыт, чтоб понимать кому отвечатьJТак что шлите резюме и приходите знакомиться. Спасибо!

С уважением,

Логинова Александра

менеджер отдела подбора персонала

РБК/RU-CENTER Group

e-mail:  <mailto:aloginova на nic.ru> aloginova на nic.ru

From: Moscow-pm [mailto:moscow-pm-bounces+aloginova=nic.ru на pm.org] On Behalf Of Anatoly Y
Sent: Tuesday, February 16, 2016 2:04 PM
To: Moscow. pm group
Subject: Re: [Moscow.pm] [Вакансия] разработчик Perl

Точно! Вилочку было бы интересно узнать :)

On Feb 16, 2016 17:01, "Вячеслав Хахалкин" <l3talka на gmail.com> wrote:

Так надо казачка заслать, что бы разузнал про ЗП, и потом что бы сюда отписался

16 февраля 2016 г., 13:58 пользователь Alessandro Gorohovski <an.gorohovski на gmail.com> написал:

16 февраля 2016 г., 11:12 пользователь Pavel Zabolotniy <tim на myrz.ru> написал:

О вознаграждении, к сожалению, я не могу ничего сказать...

Как то грустно-застенчиво-скромно это звучит, даже интимно.

Мне всегда было интересно знать,

на какую мотивацию претендента рассчитывает работодатель в этом случае.

:(

Наверное мы живём в разных социально-материально устроенных мирах.

Никого не хочу обидеть. Извиняюсь, если не прав.