[Moscow.pm] [Вакансия] разработчик Perl

Pavel Zabolotniy tim на myrz.ru
Вт Фев 16 00:12:32 PST 2016

Добрый день.

16.02.2016 10:29, Alessandro Gorohovski пишет:
> Здравствуйте,
>
> Sorry, у меня вопрос по существу:
>
> Что конкретно надо делать и за какое вознаграждение?

Описать программный интерфейс (API), входные данные, выходные данные.
Реализовать его на perl. Написать на него тест.
О вознаграждении, к сожалению, я не могу ничего сказать. Условия работы
Вы можете узнать по эл.почте, которая ниже указана.

> Складывается впечатление, что эти игры в названия тестов ---
> развлечения, от дефицита наличия интересных задач и не понимания того
> чем конкретно занимаешься.
> Короче говоря ,"... вам шашечки или ехать?"

Очень жаль, что складывается именно такое впечатление. Пункт с тестами
добавлен только потому, чтобы сделать акцент на то, что мы стараемся
сделать наш продукт качественнее.
Если Вам интересна хостинговая тематика, то я могу и подробней
рассказать о типах задач, которые придется у нас решать.

#!/usr/bin/Regards,
Pavel Zabolotniy
email: tim на myrz.ru