[Moscow.pm] Объективные критерии качества Perl кода

Гришаев Анатолий agrishaev на gmail.com
Сб Фев 13 04:51:16 PST 2016

Я могу легко вспомнить 200 и 500, а остальное требует времени вспомнить,
что это такое означает и можно ли использовать в данном контексте.
А когда видишь HTTP_....OK ты понимаешь, что это HTTP Status и ничего
более. А 200 и 500 может означать и 0.2 и 0.5 секундный timeout, а может
быть вообще
опечаткой и тогда это должно быть 5 километров.
В своем коде это трудно перепутать, но в чужом бывает слишком много
вариантов, у нас некоторые ид клиентов в коде
имеют и 200 и 500 значения. Если не вынести эту магию в константы следующий
программист рискует получить шизофрению или мы его уволим,
а это нам надо?

13 февраля 2016 г., 15:23 пользователь Ivan Petrov <i.petro.77.00 на gmail.com>