[Moscow.pm] Объективные критерии качества Perl кода

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пт Фев 12 01:58:07 PST 2016

> кстати в вебпрограмминге тоже есть константы которые как числа лучше
> смотрятся:
> 404, 500, 200, 403, 401

> Многие эти константы понимают люди далекие от программирования.

> ​Не знаю насчет людей далеких от программирования, но 4xx коды я наизусть не
> помню
> и предпочту видеть константы.​

и вот с константами будет менее читабельный.
вот на память
HTTP_ALREADY_REPORTED - это ошибка (4xx) или нет?
или скажем
HTTP_NON_AUTHORITATIVE_INFORMATION, HTTP_NO_CONTENT - это ошибки?

а вот по коду 2xx, 3xx, 4xx, 5xx сразу видно какой вариант ответа
рассматривается.