[Moscow.pm] Объективные критерии качества Perl кода

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Чт Фев 11 05:22:00 PST 2016

> Приветствую,

> наконец-то я собрался собрать накопленные нефункциональные тесты в удобную
> утилиту:
> https://habrahabr.ru/post/276839/
> https://github.com/worldmind/perlqual
> может кому пригодится

кстати почитал по ссылкам оттуда есть рекомендация с которой я не
всегда согласен.
например

"не используйте магические числа"

и пример приводится

use constant PI => 3.14159265358979;

my $square = PI * $radius ** 2;

вот этот маниакальный вынос констант в константы мне не нравится.

то есть когда константа может меняться во времени - да, можно и НУЖНО
выносить

а вот когда константа константная (сори за тафталогию), например
60, 3600, 86400 - время
90, 180, 360 - градусы
3.14159265358979 - пи, то же с основанием натурального логарифма
100 - проценты
итп

и в коде встречается один-два раза, то я вообще против их выноса в
константные блоки.