[Moscow.pm] Есть кто с рег.ру?

Timur Nozadze timur.nozadze на gmail.com
Пн Дек 19 06:31:07 PST 2016

> Скидка с 0 рублей равна нулю, подсказывает логика :)
Ну так вдруг понадобится что-нибудь с ненулевой ценой.

> Вот кстати реальный трабл: заказывают на перепродажу многотысячными
словарями. Тимур, не предвидится какого-нибудь регулирования нахапанных на
продажу имён? Или это выгодно регистратору и ниипёт?
Если ты владелец торговой марки или чего-то в этом духе, то у тебя есть
возможности защищаться через суд, если кто-то хапнул домен, нарушив твои
права. А если твои права никто не нарушил — то каждый имеет право
зарегистрировать любые домены и в любом количестве, как тут можно что-то
регулировать? Можно, конечно, забюрократизировать всё, как у нас любят,
чтобы для регистрации домена приходилось полгода по инстанциям пороги
обивать, доказывая, что он реально нужен для дела, но вряд ли от этого
кому-то станет хорошо.

Дальнейшие вопросы по доменной теме, если таковые будут, думаю, лучше
обсуждать в личке и не грузить рассылку. ;)

пт, 16 дек. 2016 г. в 17:45, Максим Белозёров via Moscow-pm <