[Moscow.pm] Хостинг агавы всё?

Timur Nozadze timur.nozadze на gmail.com
Пн Дек 5 06:25:24 PST 2016

Всё же очень просто. :) На плохокоде можно быстро стартануть. Но с течением
времени затраты на maintenance этого счастья начинают превышать ускорение
от экономии на качестве, и проект с плохокодом либо загибается, либо
перестаёт развиваться, немного стагнирует и потом загибается, либо наводит
порядок в технической части. Никакой идеологии, простая арифметика.