[Moscow.pm] [OFFTOPIC] Ищется информация

KES kes-kes на yandex.ru
Чт Дек 1 00:45:18 PST 2016

>С Go вот какая беда - нет пока массового опыта реально больших проектов на нем.
Я думаю врятли будет. GO без поддержки гугла ничего не будет стоить, а гугл, похоже, будет поддерживать swift
Пруф: http://itc.ua/news/po-sluham-google-hochet-sdelat-apple-swift-pervoklassnyim-yazyikom-programmirovaniya-dlya-android/