[Moscow.pm] Вакансия Perl разработчик Санкт-Петербург

KES kes-kes на yandex.ru
Вт Апр 5 23:59:52 PDT 2016

Да, сорри, кого побеспокоил "спамом" )). Видимо ещё не проснулся с утра (((

Зато родилась идея по улучшению интерфейса Яндекс.Почта. Напишу им очередное письмо... пусть добавляют задачу в таск лист )