[Moscow.pm] Модули для поддержания соединения

Eugen Konkov kes-kes на yandex.ru
Пн Сен 7 19:36:23 PDT 2015

Здравствуйте, Ilya.

IC> Есть ли готовые модули для поддержания постоянного соединения с
IC> каким-либо сервером?
Обычное TCP соединение с keep-alive пакетами
http://habrahabr.ru/company/intersystems/blog/155565/
http://tldp.org/HOWTO/TCP-Keepalive-HOWTO/overview.html

>не закрывалось при уничтожении форка
Делаете управление соединениями в мастер процессе. Создали соединение или их pool и отдаёте fork'ам хендлы. Если будет один хендл, То нужно будер решить проблему, какому форку передавать пришедший ответ (Думаю будет проще если создавать хендл/fork)

Вы писали 7 сентября 2015 г., 12:18:21:

> [...]

IC> Есть ли готовые модули для поддержания постоянного соединения с
IC> каким-либо сервером? Нужно для того, например, чтобы инициализировать
IC> соединение при старте веб-приложения и повторно использовать в форках,
IC> при этом чтобы оно не закрывалось при уничтожении форка, ну и заново
IC> соединялось при необходимости.

IC> В-общем, нужно что-то вроде той части DBI, которая отвечает за
IC> TCP-соединение, но без всего того, что связано непосредственно с
IC> базами данных.

IC> Да, и еще интересно, есть ли что-то подобное отдельно для AnyEvent::Handle.

 Eugen                          mailto:kes-kes на yandex.ru