[Moscow.pm] Ищем сеньер perl программиста в стартап. (удаленка).

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пн Ноя 9 09:28:59 PST 2015

> noSQL для пользователя - это, как правило, N-кратная репликация данных +
> возможность ребалансировки кластера стандартными средствами. Иногда даже не
> поддерживается никакое отношение порядка на данными (то есть, tree-like
> индексов нет вообще).

репликация как правило мастер-слейв (что есть и во взрослых DB).
изредка синхронный мастер-мастер еще реже бидирект.

если смотреть на все эти виды, то для хайлоада синхронный
мастер-мастер - зло в чистом виде.
асинхронный мастер-слейв - наиболее часто встречающееся явление и
асинхронный бидирект - реже.

но все это не требует noSQL, а есть в надстройках над обычным SQL

> Более быстрый за счет чего? В каких условиях?

за счет того что пишут их более квалифицированные люди и просто
бОльшие коллективы (в силу бОльшести могут сделать больше работы -
банально но это фактор)

именно применяется