[Moscow.pm] Ищем сеньер perl программиста в стартап. (удаленка).

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пн Ноя 9 07:46:50 PST 2015

> Если под "TREE" понимать любую упорядоченную структуру с возможностью range
> scan, то оно, конечно, TREE.
> Тонкая грань между физическим представлением и абстракцией.

понятно что TREE. я говорю о юзерской стороне вопроса.
что такое noSQL для пользователя?
это один вид (как правило) TREE + API к нему.

взрослая БД представляет несколько видов TREE + удобный язык SQL +
более быстрый движок.

> Тем не менее, способ хранения на диске очень важен.

если говорить о способе хранения, то у "взрослых" БД он сделан лучше
чем у noSQL.

> Да какая разница.
> Все равно вокруг одни монга и редис.
> Впрочем, это временно, помню времена, когда вокруг был один Perl.

ну тогда и не стоит заводить о них речь.
применение монги и редис не обосновано НИГДЕ.
везде где применяется монга и редис можно применять постгрис - будет
лучше масштабироваться и быстрее работать.

единственное исключение - монговый client-side шардинг, но он в
общем-то такой ацтойный что его как таковой не стоит юзать