[Moscow.pm] get own source code

PEF Secure pef-secure на yandex.ru
Пн Мар 30 04:45:37 PDT 2015

On Monday, March 30, 2015 12:52:52 Maxim Vuets wrote:

> Я не знаю, что у вас на уме. Я не знаю какая проблема представлена
> перед вами. Я хотел выяснить больше, что бы попробовать вам помочь. Но
> ваш ответ мне кажется грубым и безтактным. Простите.

Ни в коей мере не пытался обидеть. Вы единственный, кто прочитал моё начальное
сообщение внимательно, я это ценю и ни в коем случае не хотел обидеть.
Простите, если Вам так показалось.

В моём случае, мне нравится использовать макросы, я пытаюсь их приспособить к
перлу. У меня есть положительный опыт их использования, но есть и некоторая
неприспособленность инструментария, которую я пытаюсь как-то решить. Если я
начну подробнее писать об этом, то могу спровоцировать флейм с местными
ортодоксами, а мне это не интересно, поэтому я стараюсь задавать вопросы
точечно и только те, на которые сам не могу найти ответ.
--
PEF Developer