[Moscow.pm] подскажите простейшую реализация файловой БД

Maxim Vuets maxim.vuets на gmail.com
Вс Мар 29 11:10:54 PDT 2015

> да я сразу смотрел в сторону sqlite подобных решений .но как мне кажется для
> этой микрозадачи это черезчур.

Если укладывается в требования, то берите. Сэкономите силы и нервы на
поддержке и отладке.

"можно будет руками подправить" и "поддержка уникальности значений
первых двух пар" --- это уже не тривиально и сильно зависит от вашего
конкретного случая. Берите простое готовое и меняйте/улучшайте/ищите
альтернативы, *если* потом возникнет потребность.