[Moscow.pm] cpants Kwalitee и все все все

Nikolay Mishin mi на ya.ru
Вс Мар 22 14:27:45 PDT 2015

Макс, Илья, спасибо, что разбавили дискуссию,
да, perlcritic (ака PBP) порою устарел (и ему на смену пришел Kwalitee !!) и порой советует то, что является TIMTOWTDI,
хотя я его люблю за то, что он запрещает
unless
и постфиксный if
и все-таки улучшает читаемость

22.03.2015, 14:39, "Maxim Vuets" <maxim.vuets на gmail.com>:

> Ага. К тому же PBP в некоторых места достаточно спорный, а в других
> просто устарел.

С уважением
Николай Мишин