[Moscow.pm] SQL Builder

Warstone@list.ru warstone на list.ru
Вт Мар 3 08:24:51 PST 2015

 Общая идея о том, что много uses и длинный ISA путь - есть зло. Доя 2.18 что-ли так и было (AA::func() было быстрее чем AA::BB::func()) Сейчас вроде поправили уже.
+ Микс c3 и не c3 у некоторых сносит мозг напрочь (у меня переодически затруднения вызывает, например, хотя идея простая).

Ну и некоторые все еще мыслят CGI архитектурой, а не FCGI.