[Moscow.pm] Встреча Moscow.pm 5 марта 2015

Павел Щербинин dzirtik на gmail.com
Пн Мар 2 03:56:28 PST 2015

5 марта в гостях у Mail.Ru Group – Perl-программисты из сообщества
Moscow.pm. Встречи Perl Mongers (от англ. «продавцы») проходят уже почти 8
лет. Участники собираются вместе, чтобы обсудить случаи из практики и
обменяться опытом.

Предстоящее событие целиком посвящено Perl 6. Эта версия Perl
рассматривается как самостоятельный язык, и существует мнение, что он может
стать новой вехой в программировании. В 2000 году автор Perl Ларри Уолл
начал работу над Perl 6 с написания спецификаций. И хотя версия еще не была
официально выпущена, уже сейчас есть компиляторы и виртуальные машины, на
которых можно запускать Perl 6.

В программе встречи – доклады двух спикеров. Широко известные в своей сфере
профессионалы рассмотрят Perl 6 с двух разных точек зрения. Событие будет
полезно не только Perl-программистам, но и тем, кто пишет на Python, Go и
Ruby и других языках: Perl 6 заключает в себе лучшие парадигмы современной
разработки ПО.

*Андрей Шитов*, организатор Perl-конференций, в докладе «Perl 6 2.0»
расскажет о том, что представляет собой Perl 6 сегодня.
– Я следил за развитием Perl 6 почти с самого начала, – делится Андрей. –
Через несколько лет интерес угас, но в феврале этого года Ларри Уолл
объявил, что Perl 6 будет, наконец, официально готов к концу 2015-го.
Поэтому я освежил свои знания: актуальное состояние версии стало для меня
открытием! В докладе я расскажу о том, чем уже сейчас можно пользоваться в
Perl 6, и как готовить себя к новому языку, даже если вы бросили
программирование.

*Алексей Капранов*, Яндекс, представит доклад «Perl 6 сегодня: 8 лет спустя»

– Помните pugs? В 2007 году на первой российской Perl-конференции я
рассказывал о текущем состоянии Perl 6, – вспоминает Алексей. – Тогда
казалось, что все будет готово уже скоро, и ждать осталось совсем
чуть-чуть. Благодаря выступлению Ларри на FOSDEM месяц назад, у нас снова
появилось это ощущение. Я расскажу о том, что умеет Perl 6 сегодня по
сравнению с 2007 годом.

Сбор гостей в 19.30.
Адрес: Ленинградский пр-т., 39, стр. 79 (м. «Аэропорт»).

Что бы мы могли лучше организовать встречу, пожалуйста, зарегистрируйтесь
здесь <http://corp.mail.ru/ru/press/events/58/>
Прямую трансляцию смотрите на http://corp.mail.ru/stream/MoscowPM/

--
С Уважением,