[Moscow.pm] Вакансия: Начинающий perl-программист. Москва Офис.

Роман Юсуфханов r.yusufkhanov на gmail.com
Чт Июл 23 23:29:37 PDT 2015

Резюме на http://stary-oskol.hh.ru/applicant/resumes/view?resume=9ef3958dff00ed02e00039ed1f577945473246 <http://stary-oskol.hh.ru/applicant/resumes/view?resume=9ef3958dff00ed02e00039ed1f577945473246>
Готов обговорить и выполнить тестовое задание.

С ув. Роман Юсуфханов r.yusufkhanov на gmail.com <mailto:r.yusufkhanov на gmail.com>
моб.: +79103275362