[Moscow.pm] Gmail проверка/отправка почты

Nick Knutov mail на knutov.com
Чт Июл 23 05:36:49 PDT 2015

С того ип, с которого пытаетесь коннектится к гмейлу, нужно хотя бы раз
залогиниться через веб интерфейс. После этого всё заработает. Это здесь
обусждалось раньше уже несколько раз, вроде даже был пример как это
сделать курлом автоматически (хотя это может и не здесь). И да,
Mail::IMAPClient потом работает без проблем. У меня, на сколько я помню,
получалось залогиниться через lynx.

--
Best Regards,
Nick Knutov