[Moscow.pm] Вакансия на удалёнку в REG.RU (никуда не делась)

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Пт Июл 17 13:27:14 PDT 2015

Ну в моём случае это просто было. У меня хобби "программирование" появилось
вскоре после того, как я пешком под стол перестал помещаться. В какой-то
момент, когда я понял, что этим можно ещё и деньги зарабатывать, это стало
работой. Но хобби быть при этом не перестало в том смысле, что это
доставляет фан. Кстати, делать простые и надёжные решения в методологии
JFDI - это куда больший фан, чем использовать самые новые фреймворки, языки
и прочие игрушки :)