[Moscow.pm] Вакансия на удалёнку в REG.RU (никуда не делась)

Тимур Нозадзе timur.nozadze на gmail.com
Пт Июл 17 03:48:36 PDT 2015

Нет, на парттайм мы не берём, извините. Ну, было бы часов 6-8 — ещё куда ни
шло, 2-4 — совсем неинтересно. Много накладных расходов и дополнительных
сложностей, мало пользы.

С уважением, Тимур Нозадзе