[Moscow.pm] особенности удаленки

Dmitry Matrosov amidos на amidos.ru
Чт Июл 16 00:17:33 PDT 2015

16 июля 2015 г., 2:28 пользователь Akzhan Abdulin
<akzhan.abdulin на gmail.com> написал:

> работал года два или больше  наудаленке в REG.RU. Имел полную возможность в
> новой компании работать как обычно, но таки попросил снять офис. Иногда
> отрываться от домашней обстановки - бесценно.

Возможно, дело просто в смене обстановки? Я заметил, что постепенно
накапливающееся чувство рутинности работы хорошо лечится перестановкой
мебели в квартире ;) Менее радикальный способ - просто работать в
разных местах квартиры или дома, кочуя от стола к столу. Мне,
например, очень хорошо работается ранним утром на кухне, но в дневное
время обязательно перемещаюсь за рабочий стол )

---
Матросов Дмитрий
Email: amidos на amidos.ru