[Moscow.pm] Вакансия на удалёнку в REG.RU (никуда не делась)

Dmitry Matrosov amidos на amidos.ru
Вт Июл 14 08:01:39 PDT 2015

14 июля 2015 г., 10:08 пользователь Eugene Toropov
<eugene.toropov на gmail.com> написал:
> А расскажите, если не секрет. Вы дома работаете?
> Собственно это вопрос ко всем удаленщикам...

Могу сказать пару слов про свой опыт.

Я работаю удалённо (и именно из дома) последние лет 13, наверное. При
этом офисного опыта - всего 4 месяца. За эти 4 месяца я понял, что в
офисе моя производительность падает катастрофически, и что дома за то
же время удаётся выполнить в 2-3 раза больше работы. Возможно, это
какие-то личные особенности + сила привычки...

---
Матросов Дмитрий
Email: amidos на amidos.ru