[Moscow.pm] особенности удаленки

Foxcool foxcool333 на gmail.com
Вт Июл 14 05:09:25 PDT 2015

14.07.2015 15:02, Eugene Toropov пишет:
> Это ты меня говноедом назвал?

Нет нет, что ты. (: Пример говноеда сейчас приведу.

Пишет некий чувак в одном закрытом сообществе вопрос, как бы ему
перетянуть разрабов с разных городов страны в МСК. Нужно это ему было
только из-за того, что его менеджеры (не удаленные) чувствовали себя
неловко от отсутствия возможности, цитирую, "ПОСМОТРЕТЬ СВОИМ
ПОДЧИНЕННЫМ В ГЛАЗА". Но это пол беды. Реализовать он хотел так: на
окраине снимается хата, в комнату по два или три человека поселяется,
как в общаге. ЗП не повышается - типа в ашане будут закупаться.

На вопрос коллег предпринимателей, нахера бы им это вообще сдалось, он
ответит, что "программисты люди местами странные - схавают". Вот это
эталон (:

--
http://foxcool.ru
foxcool на jabber.ru