[Moscow.pm] особенности удаленки

Foxcool foxcool333 на gmail.com
Вт Июл 14 04:20:28 PDT 2015

14.07.2015 14:17, Sergey Kovalyov пишет:
> Точно по графику, и еще строем надо идти (так же лучше!) всем? Ну чем не концлагерь? =)

наверняка еще и дресскод есть. Чтобы галстук был. Ну и чтобы костюм был
не дороже костюма и часов БИГ босса. Ну и при разговоре с ним надо
немного голову пригибать. А если возникнет гадкая мысль втащить ему
стулом по голове, пойти в туалет и наказать себя. (:

Подчиненный с лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый...

--
http://foxcool.ru
foxcool на jabber.ru