[Moscow.pm] особенности удаленки

Иван Соколов vaneska.ru на gmail.com
Вт Июл 14 01:38:32 PDT 2015

Работаю обычно из дома.
Иногда из офиса, когда надо в бухгалтерию или в живую пообщаться с
кем-нибудь.
Периодически езжу на дачу и работаю оттуда.
Периодически из парков гуляю с семьей.

Отсутствие постоянного общения с коллегами особо не напрягает. Достаточно
переписки в чате и в жаббере.
Иногда даже радует, тк отвлекает сильно это общение. Совершенно не
получается сосредоточиться.
Если нужно что-то очень сложное делать, я обычно встаю часов в 5-6 утра.
Самое эффективное время для работы мозга. Делаешь много больше, чем днем. В
офисе это нереально. А опенспейсы - вообще ужас. Как там народ
сосредотачивается, не пойму. Мне, например, тишина нужна или звуки природы.

14 июля 2015 г., 11:21 пользователь Eugene Toropov <eugene.toropov на gmail.com

Иван