[Moscow.pm] Вакансия в моей команде

Denis Fedoseev denis.fedoseev на gmail.com
Пн Июл 13 07:54:47 PDT 2015

А чего у тебя? :)

Я сейчас работаю по настроению, но в основном в офисе, т.к. там мощная
машина с 2 мониками, а дома ноут :) Но вот ехать в Москву в офис я в гробу
видел, например :)

13 июля 2015 г., 17:43 пользователь Тимур Нозадзе <timur.nozadze на gmail.com>

С уважением, Денис Федосеев